8(800)550-43-87
  • 8(800)550-43-87
  • График работы
    • Будние дни 11:00 - 20:00
    • Выходные: Воскресенье
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина 14 секция 343, м. Комендантский пр-т
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Условия возврата

Покупатель вправе отказаться от заказа (или части заказанных товаров) только в момент его подтверждения менеджером магазина AromatekaN1.ru и до момента его отправки. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат товара надлежащего качества.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Это означает, что если Вы получили товар без внешних физических повреждений, без заводского брака, а также если товар соответствует описанию на сайте Aromatekan1.ru и комплектация заказа соответствует Вашей заявке на сайте, то данный товар (заказ) возврату или обмену не подлежит.

Возврат товара не надлежащего качества.

Если Вы получили товар, оплатили его и подписали документы о надлежащем качестве и уже после вскрытия защитной пломбы контроля первого вскрытия упаковки и вскрытия самой упаковки обнаружили скрытый (заводской) дефект, то данный товар подлежит обмену или возврату.

Для этого Вам необходимо написать претензию на электронную почту aromatekan1@mail.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке письма и указанием номера заказа в самом письме. Полученные претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Для ускорения рассмотрения претензии рекомендуем подробно описать ситуацию и отправить фотографию полученного товара.

При обмене или возврате товара необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу. Подробнее о возврате товара см. Договор оферты (пункт «Возврат товара и денежных средств»).

Возврат или замена товара при неправильной комплектации заказа.

Если несоответствие полученного заказа с оформленным Вами заказом обнаружено в пункте самовывоза или при курьере – уведомите об этом менеджера пункта самовыовза или курьера. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.

Если несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, Вы можете вернуть товар только при соблюдении следующих условий:

 

  • на товаре не вскрыта защитная пломба контроля первого вскрытия упаковки;
  • внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.

 

Что бы осуществить замену или возврат, не вскрывая товары и не вскрывая пломб, напишите на электронную почту aromatekan1@mail.ru  с обязательным указанием темы «Комплектация заказа» в заголовке письма и указанием номера заказа в самом письме. Мы постараемся решить проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

Наверх
Избранное (1)